Что делать если купили телевизор с браком

Дудин Алексей Сергеевич


  1. в Электронном СМИ «Волгоград в сети» http://www.volgograd.ru/ 13.05.2005 г. под названием «Права потребителей. Часть 2: инструкция по применению» по адресу: http://www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/15661.pub
  2. в газете «Волга и Дон» № 3 (274) за 01.02.2008 г. — 07.02.2008 г. стр. 15 (с некоторыми изменениями текста и под названием «Купили брак — пишите претензию»)
Вы приобрели сотовый телефон, телевизор либо иной товар, а он спустя неделю вышел из строя. Что делать? Конечно же, нести товар в ремонт, либо обратиться к продавцу — скажете вы и будете правы. А что делать, если продавец отказывается ремонтировать товар, либо заменять его? Во-первых, вам необходимо попробовать ещё раз встретиться с продавцом и объяснить ему, что в случае отказа в вашем законном требовании заменить товар, либо принять его в ремонт, либо вернуть деньги вы будете вынуждены обратиться в орган по защите прав потребителей и в суд.


Что делать если купили телевизор с браком


товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, в одноразовой упаковке и др.

а вот можно еще поинтересоваться?

вот купил бук вчера. там win8? По требованию аппарата обновил до 8.1 и винда слетела: там что-то с сетевыми драйверами и тп. Родного диска с виндой для восстановления системы нет, а.

насколько я знаю, использование левого софта ПО гарантию сбивает. (на месте не вскрывал:) ). Что мне теперь делать? Приходить в магазин и говорить, что он вообще сначала не включается?

Прошу личной беседы http://vk.com/egorka.ermolaev)) А можно просто уточнить, какое название закона, где мне обязаны продавать товары по ценнику? Просто полюбому будут такие наглые люди, которые будут уверены, что они правы, спросят «Да какой закон нах?», а я ничего не отвечу.

ЗоЗПП — закон о защите прав потребителей и правила торговли.

я дословно уже не помню. но смысл в том, что по закону ЛЮБОЙ товар ОБЯЗАН быть оформлен ценником установленного образца.

Как вернуть или обменять товар, приобретенный в кредит?


Кредиты в магазинах радуют своей доступностью и уже не так пугают своими процентными ставками. Благодаря акциям купить ультрасовременную технику или шикарную шубку можно и в «рассрочку», не переплатив ни рубля.

Но что делать, если приобретенный подобным образом товар оказался бракованным или просто не подошел вам?

Можно ли его вернуть и как это сделать? Если вы решили отказаться от покупки в день ее приобретения, то вам повезло. Магазин в этом случае просто принимает товар назад, а кредитный специалист отменяет в своей программе сделку.

Договора при этом уничтожаются. Если вы хотите поменять товар на новый, дороже или дешевле по стоимости, то сотрудник банка также отменяет предыдущую заявку в системе и заполняет новую.

Впрочем, вы можете просто доплатить разницу в кассу магазина, если цена нового приобретения выше первоначального.

Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?


Кажется, что добиться правды и вернуть бракованную или неисправную покупку в магазин не удастся. Это не так. Закон «О защите прав потребителей» всегда на страже Ваших интересов .

Покупатель не обязан в процессе покупки тщательно исследовать товар на предмет обнаружения заводских дефектов, брака. Некоторые дефекты могут быть выявлены только в процессе эксплуатации. Но коль скоро такой дефект Вами обнаружен, и не оговорен продавцом заранее, в соответствии с п.

1 ст. 18 Закона Вы имеете право в течение срока гарантии или срока годности товара: Поменять его на аналогичный; Вернуть покупку и выбрать другой товар с перерасчетом; Потребовать компенсацию за брак; Потребовать ремонта или компенсации расходов на него; Вернуть товар и получить деньги обратно в полном размере.