Должностные обязанности в детском доме

Должностные обязанности в детском доме


Педагог-психолог работает на стыке двух специализаций, соответственно, и базовое профессиональное образование у него может быть разным, что мы и указали в нашем образце должностной инструкции педагога-психолога. Содержание должностных обязанностей педагога-психолога может разниться, в зависимости от того работает он в обычной школе, интернате или другом детском учреждении. В должностную инструкцию педагога-психолога можно включить и пункт о консультациях и помощи коллегам-педагогам.

1.1. Педагог-психолог относится к категории технических исполнителей.

1.2. Педагог-психолог назначается на должность и освобождается от нее приказом директора учреждения. 1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору учреждения.

1.4. На время отсутствия педагога-психолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.5.

Должностные инструкции по подразделениям предприятия и отраслям деятельности (подготовлено экспертами компании — Гарант — )


Данная бизнес-справка представляет собой разработанный экспертами компании «Гарант» структурированный список всех форм должностных инструкций, подключенных в информационную базу системы ГАРАНТ. Должностные инструкции разграничены в данном списке как по видам деятельности предприятий, профессиям и должностям, так и являющиеся общими для многих организаций в различных отраслях и сферах деятельности.

Бизнес-справка состоит из разделов: «Должностные инструкции общеотраслевые» и «Должностные инструкции работников некоторых отраслей», из которых можно перейти к любой выбранной форме должностной инструкции. Тем самым, у пользователя имеется возможность составить собственный «банк должностных инструкций», в соответствии с предложенным системой ГАРАНТ списком. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018.



2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.

2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста.

Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.

2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий. 2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей.


Брошенные дети, алиментщики и принудительно работающие должники: один день из жизни судебного пристава (ВИДЕО)


«Специализация» судебного пристава-исполнителя Валерия Ровникова — взыскание алиментов, розыск должников и их имущества. Его контингент — родители, бросившие своих детей без заботы и содержания. Корреспонденты VL.ru провели один день с судебным приставом и посмотрели на самую сложную и самую интересную стороны его работы.

Несмотря на то, что большая часть работы пристава-исполнителя отдела по Первореченскому району Владивостока УФССП России по Приморскому краю Валерия Ровникова приходится на «кабинетную» подготовку документов, в его должностные обязанности также входят и многочисленные выезды к должникам. Вместе с судебным приставом-исполнителем мы посетили две квартиры алиментщиков, место работы должников и детский дом. «К должникам сложно относится равнодушно.

По части алиментов — у каждого своя история, но я, как правило, на стороне детей, которые лишены материнской или отцовской ласки.


Журнал ЖЖ


Есть дети-сироты, они живут в детском доме.

Это плохо. Вообще детские дома — это плохо. Семья для сироты — это хорошо. Люди хотят брать детей-сирот в свои семьи — отлично.

Кровные родители бросают своих детей. Это отвратительно. Есть еще кровные родители, которые сами детей не бросают, но так с ними обращаются, что у них детей забирают.

Это очень, очень плохо. Есть волонтеры и всякие общественные организации, которые помогают детским домам, или отдельно взятым детям-сиротам. Это здорово, молодцы ребята, супер-супер.

Есть благотворительные фонды. Оч. хор. Вообще идет процесс семейного устройства детей-сирот.

Здорово. А есть такие страны, в которых нету детских домов (мифы, но все равно) — приятно слышать. Есть всякие-разные специалисты по семейному устройству детей-сирот.