Куда обращатся если фирма выполняет некачественные услуги населению

Оглавление:

некачественные услуги


— что делать потребителю?

на что имеет право потребитель услуг? при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать: как действовать на практике?

для начала потребуйте жалобную книгу , где необходимо произвести запись жалобы и указать в обязательном порядке имя и фамилию сотрудника, который оказывал вам. тут же опишите что именно вы считаете недостаточно качественным в оказанной услуге. зафиксируйте время оказания услуги.

если полученный результат от беседы с менеджером или руководителем отдела вас не удовлетворяет, приступайте к составлению письма на имя руководителя фирмы.

это письмо должно быть претензией , где вы описываете ситуацию и выдвигаете свои требования.

предоставление некачественных услуг


если это случилось, то не стоит теряться, так как право на качественно оказываемые прописано в законе «о защите прав потребителей». понятие некачественной услуги и действия при нарушении условий договора на оказание услуг – центральная тема нашей статьи.

ответственность за качество работ возлагается на исполнителя на основании статьи 721 гражданского кодекса.

качество должно соответствовать условиям, обговоренным в договоре. но бывает и так, что этот пункт в договоре опускают.

в этом случае к качеству предъявляются требования, которые являются стандартными для подобных видов работ или услуг.

статья 722 говорит, что исполнитель обязан давать гарантию на свою работу. если же у заказчика возникли претензии к качеству, он может потребовать: бесплатно устранить все недостатки; заплатить за переделку работы (если это сделал сам потребитель или другие лица); скидку на оказанные услуги; расторжения договора и возврата денег.



предоставление некачественных услуг если это случилось, то не стоит теряться, так как право на качественно оказываемые услуги прописано в законе «о защите прав потребителей».

понятие некачественной услуги и действия при нарушении условий договора на оказание услуг – центральная тема нашей статьи. ответственность за качество работ возлагается на исполнителя на основании статьи 721 гражданского кодекса.

качество должно соответствовать условиям, обговоренным в договоре.

но бывает и так, что этот пункт в договоре опускают.

в этом случае к качеству предъявляются требования, которые являются стандартными для подобных видов работ или услуг. статья 722 говорит, что исполнитель обязан давать гарантию на свою работу. если же у заказчика возникли претензии к качеству, он может потребовать: бесплатно устранить все недостатки; заплатить за переделку работы (если это сделал сам потребитель или другие лица); скидку на оказанные; расторжения договора и возврата денег.



src=» «=»» alt=»Куда обращатся если фирма выполняет некачественные населению»>

Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться?


Мы все являемся потребителями, совершая ежедневные покупки в супермаркетах или приобретая бытовую технику, делая ремонт силами подрядчиков, ремонтируя машину и т.п. Когда права нас, потребителей, нарушаются, мы порой не знаем, куда обращаться.

В чем выражается нарушение прав потребителей? Нарушение прав потребителя может выражаться в следующем: Покупатели или получатели услуг постоянно подвергаются опасности за свои кровные деньги получить совсем не то, что собирались приобрести.

Куда же в каком случае можно пожаловаться? О том, как без проблем вернуть товар в магазин в течение 14 дней со дня покупки, можно прочитать здесь.