Можно ли вернуть золотую цепочку в магазин

Можно ли вернуть золотую цепочку в магазин

Можно ли вернуть золотую цепочку в магазин


Вы купили качественный товар, но он Вам не подошел Как вернуть в магазин купальник или нижнее белье? В период летних отпусков редакция chtoestchto.ru разобралась, можно ли вернуть купальник или нижнее белье обратно в магазин. Как вернуть купальник, который устраивает по качеству, но не подходит по размеру?

Согласно Закону «О защите прав потребителей», большинство непродовольственных товаров надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, не считая даты покупки, и не объяснять продавцу причину. Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным (ст.18 ФЗ-2300-1).

Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий: Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.

Как правильно вернуть украшения в магазин?

Обзор законных методов возврата товаров


. Каждый рискует оказаться в ситуации, когда купленную вещь нужно вернуть или обменять. А так как продавцы не горят желанием расставаться с деньгами, могут возникнуть споры, которые не всегда решаются в пользу покупателя.

Сегодня мы поговорим о том, как нужно действовать, если вы купили украшения, которые оказались с дефектом или просто разонравились и вы хотите их вернуть. Оборот драгоценных металлов регулируется: По общему правилу украшения обмену и возврату не подлежат.

Об этом вас должен предупредить продавец при оформлении покупки.

Однако при покупке этой категории товаров, интересы покупателей также защищает Закон о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП). Несмотря на то, что данный закон предусматривает возможность обмена или возврата товара надлежащего качества, это не касается украшений.


Как вернуть ювелирное украшение в магазин


Покупка ювелирных украшений обычно обходится недешево. Поэтому хочется, чтобы драгоценности были качественные и долго радовали своей красотой.

А может быть, даже стали семейной реликвией. Но в магазинах при свете ярких ламп, обилии зеркал и шикарного блеска, бывает очень трудно заметить то, что дома видно невооруженным глазом. Как вернуть ювелирное изделие?

Нужно взять чек, бирки, гарантийный сертификат и идти в магазин с вашей проблемой.

Да, не во всех случаях вам заменят или вернут деньги за покупку. По закону. Гарантия и ремонт ювелирного изделия Если вы приобретали ювелирное украшение через интернет-магазин – имеете право вернуть его по причинам: не понравилось, не подошло, не тот цвет и т.

д. (п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Можно ли вернуть золотую цепочку в магазин Ювелирные изделия, сломанные или испорченные по вине покупателя, гарантии не подлежат! Читать ответ Купив серебрянную цепь в магазине, вес ее составил 7.4 грамма, а кагда здавала на экспертизу цепь в этом же магазине масса составила 7,2 грамма.

как доказать что я купила именно эту цепь в этом магазине, ведь граммы не совпали О каком магазине идет речь? Доказательством покупки является чек, а не граммы. К примеру вы пришли в магазин и купили себе кольцо из золота, серебра, платины и т.д.

но придя домой поняли, что оно вам не подходит, или просто не нравится, при этом кольцо без дефектов, то есть товар полностью надлежащего качества (без брака). В данной статье сказано, что если товар надлежащего качества не подошел потребителю по размеру, фасону, расцветке, комплектации или габаритам, то потребитель вправе обменять такой товар на аналогичный, если сохраненные его товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы и потребительские свойства, то есть товар не был в употреблении и на нем отсутствуют следы использования.


Возврат цепи, как вернуть цепь в магазин и получить уплаченные деньги


Узнайте, можно ли осуществить возврат цепи обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть цепь обратно:
купленная Вами цепь оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.
купленная цепь просто не понравилась из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошла по размеру.