Номер 9000 что за номер

Ваша банковская карта VISA заблокирована — не попадитесь на SMS!


Только что прислали СМС «CENTROBANK of Russia» Vasha bankovskaya karta / VISA / MASTERCARD / MAESTRO / vremenno zablokirovana! Info po tel: +7(499)653-54-02 Отправитель: +79083696065 ______________________ Я даже сначала разволновалась, хотя у меня мобильный банк к другому номеру привязан и карта Сбербанк / MAESTRO Тоже пришла смс. инфо тел 8(9023)701-700 и номер +7908 393 15 14 сообщают, что карта заблокирована. У меня была когда-то карта для перевода на нее з\платы, но не виза.

Больше ни одной карты нет, и кредитов никаких!

21,11,2013 мне пришла смс с номера +7(904)732 80 10, Ув.клиент, ваша карта «VISA» заблокирована!ин.

по тел.+7(904)732 80 10………………. вот уроды. Последовала совету выше действия просты 1)по базе номеров в иннете ищите провайдера номера 2)заходите на сайт провайдера ищите сноску «отправить смс» 3)выносите мозг этим уеб… в течении любого времени (зависит от степени мстительности) 4)PROFIT!

т.к.

Как не угодить на удочку SMS-мошенников


Мало кто из нас хотя бы раз не получал на мобильный телефон подозрительные SMS-сообщения с похожим содержанием — чаще всего с просьбой срочно перевести на тот или иной номер определенную сумму денег.

Мошенники любят действовать через SMS: массовые рассылки помогают «выловить» самых доверчивых граждан, а затем в общении с ними через те же SMS или уже лично, по телефону, можно с помощью хитрых приемов социальной инженерии заставить их действовать в ущерб себе самим. Этой угрозе подвержен каждый из нас, поэтому давайте изучим приемы мошенников, чтобы противостоять им. Для начала послушаем истории из жизни.

Рассказ Ольги «Однажды мне пришло SMS-сообщение о блокировке банковской карты.

Я перезвонила по указанному в сообщении номеру, где мужчина представился мне сотрудником банка и сказал о сбое в системе (здесь и далее выделенные слова — это фразы, которые часто используются мошенниками и потому должны вас настораживать).


Номер 9000 что за номер


Если вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru.

Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск».

К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги — лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком.

Санкт-Петербург, Гостиницы, Цена за номер: 9000-10 000 руб


Аренда конференц-зала, Визовая поддержка и регистрация, Завтрак включен, Заказ билетов в театры, музеи и концертные залы, Копировальные и факсимильные услуги, Круглосуточная служба размещения и информации, Парковка, Прачечная и химчистка, Сауна, Трансферт, Фитнес-центр, Экскурсионные программы Cейфинг, Room-service, Аренда конференц-зала, Бассейн, Бесплатный интернет, Визовая поддержка и регистрация, Гиды-переводчики, Завтрак включен, Казино, Копировальные и факсимильные услуги, Круглосуточная служба размещения и информации, Междугородная и международная связь, Парковка, Трансферт, Фитнес-центр, Экскурсионные программы Cейфинг, Аренда конференц-зала, Бронирование и доставка ж/д и авиабилетов, Визовая поддержка и регистрация, Гиды-переводчики, Завтрак включен, Заказ билетов

Tele2, тариф «Служим России»


Специальный тариф для военнослужащих, их родителей и родственников в рамках всероссийского социального проекта «Позвони маме».

Привлекательные параметры и радует то, что тариф без срока действия, после окончания службы в армии его не отбирают Время от времени я пишу про разные «нишевые» и не публичные тарифы, ориентированные на достаточно широкий круг пользователей. Таких предложений не так уж мало, просто информация о них обычно распространяется только внутри целевой аудитории.

Хороший пример — специальные тарифы для футбольных болельщиков определённого клуба. Широкой публике такие предложения не очень интересны, подобные тарифы обычно «заточены» под общение внутри сообщества. Почитав вчерашний пресс-релиз про тариф Tele2 «Служим России» я полез изучать детали прежде всего потому, что тариф показался хорошим универсальным.