Постановление думы проезда легкого транспорта по выделенной полосе

Постановление думы проезда легкого транспорта по выделенной полосе


В Москве легальные таксисты до сих пор отказываются выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы доставлять клиентов, минуя пробки. При этом запрещающие выезд на «выделенку» знаки столичные власти уже демонтировали. Однако, как выяснила «Газета.Ru», в одних таксопарках вообще не слышали об этих изменениях, в других уверяют, что знаки убрали, но пока не везде. Московские таксисты до сих пор отказываются возить клиентов по выделенным полосам для общественного транспорта.

При этом московские власти якобы еще несколько дней назад демонтировали на них все знаки «Движение запрещено» (3.1), что позволило всем легальным такси двигаться по этим полосам.

Эту информацию «Газете.Ru» подтвердили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

— пояснили в пресс-службе ЦОДД.

Полоса для движения маршрутных транспортных средств


В этой статье я хочу рассказать про такое элемент дорожной инфраструктуры, как полоса для маршрутных транспортных средств . и подробно рассмотреть штрафы за выезд на полосу общественного транспорта.

Подобные полосы встречаются не российских слишком часто, однако их применение в городах существенно улучшает дорожную ситуацию. Больше всего подобные улучшения затрагивают пассажиров общественного транспорта, а также сами автобусы и троллейбусы, которые получают неплохое преимущество в скорости движения по населенному пункту . Итак, сегодня речь пойдет о пунктах правил дорожного движения.

регламентирующих выезд на полосу общественного транспорта, а также о штрафах за движение по выделенной полосе.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф


Автобусная полоса — это (либо несколько полос) дороги, предназначенная исключительно для движения общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, маршрутного такси). В 2018 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей .

Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей .

Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения. В последнем случае не имеет значения, выделенная для автобусов или нет — водителю грозит штраф по пункту «выезд на встречную полосу» суммой 5000 рублей .

В случае рецидива наказание будет ещё более строгим — лишение прав на один год. Несмотря на столь жёсткие правила, в них есть исключения.

Полоса в клеточку


Сегодня «Российская газета» публикует поправки в правила дорожного движения, которые в первую очередь касаются такси.

Теперь в правилах прописаны требования к легальным такси.

Всех, кто подвозит пассажиров нелегально, но маскируется под машину с шашечками, будут строго наказывать. Также в правилах появились преференции для инвалидов.

Напомним, с первого сентября прошлого года вступил в силу федеральный закон N 69. В просторечье его называют «закон о такси». Некоторые нормы этого закона вступили в силу с первого января этого года.

В этом законе прописано, каким образом официальное такси должно отличаться от нелегального.

Вступление в силу этого закона потребовало внесения изменения в правила дорожного движения. Ведь в них требования для такси не были прописаны. Также первого января вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в которых предполагается наказывать за незаконную установку фонаря такси, нанесение цветографической схемы такси, управление таким автомобилем без соответствующего разрешения.